Pret A Manger

Британская сеть закусочных, основанная в 1983 году. Сейчас уже открыто более 450 точек в 9 странах. Pret A Manger - это нечто среднее между магазином сэндвичей, обычным рестораном и рестораном быстрого питания. Оценив потенциал роста компании, McDonald's купил 33 % ее акций. Pret A Manger продают сэндвичи, салаты, супы, йогурты, парфе, соки, смузи и различные органические сладости
ресторанного качества, из очень качественных ингредиентов, в красивой обстановке ар-деко, по разумным ценам. Видео о Pret A Manger. В каждом магазине имеется собственная кухня, на которой утром готовят всю продукцию и в течение дня ее продают в специальных витринах. Еду, не проданную в течение дня, отправляют в приюты для бездомных. Посетителям Pret A Manger не нужно ждать пока выполнят их
заказ – они могут прийти, взять то, что им понравилось с прилавков, оплатить на кассе и поесть в самой закусочной или же взять с собой. Это идеальный вариант для тех, кому необходимо быстро перекусить или полноценно пообедать вкусной и полезной едой. Рассмотрим Стратегическую канву Pret A Manger по сравнению с конкурентами – ресторанами и индустрией фаст фуд (McDonald's)
Рестораны

Рестораны стремятся к высокому уровню обслуживания - нанимают официантов для обслуживания посетителей, обучают их как правильно разрешать конфликты и поддерживать дружескую беседу. Интерьер в особом стиле, запоминающийся. Ассортимент блюд обширный, разные мировые кухни. Когда большой поток клиентов, посетителям приходится долго ждать свой заказ, блюда не готовятся заранее. Средний чек высокий.

Имидж бренда обычно средний. Полезность блюд на среднем уровне - есть как полезные, так и не полезные.
Индустрия фаст фуд McDonald's

Блюда преимущественно неполезные, поэтому приверженцы здорового питания осознанно отказываются от этого ресторана. Система самообслуживания автоматизирует процесс оформления, сокращаются расходы на официантов. Из-за ограниченного ассортимента блюд скорость готовки повышается, так как применяется конвейерная система на кухне. Интерьер хоть и обновляется в зависимости от сезона, но в целом не имеет особенного отличия от других ресторанов данного типа. Мало места для передвижения и нехватка сидячих мест из-за большого потока. Средний чек низкий. Бренду уделяется особое внимание - логотип, отличительные особенности и даже основные ценности знакомы практически всем.
Pret A Manger

В Pret A Manger отказались от приготовления еды на заказ, она готовится заранее. У них нет официантов, в зале обычно работают два человека – бариста и сотрудник, обслуживающий зал и витрины. Уровень цен ниже, чем в ресторанах. Интерьер привлекательнее, чем в заведениях фаст фуда. Имидж бренда начинает расти за счет ориентации на здоровое питание. Ассортимент значительно выше, чем в ресторанах быстрого питания. Очень высокая по сравнению с Алым океаном полезность блюд и скорость обслуживания. Созданы элементы новой ценности: заранее приготовленная еда, экологичная упаковка, участие в благотворительной деятельности. Отразим это в решетке «Упразднить-Снизить-Повысить-Создать»:

Рассмотрим модель Трех ярусов неклиентов - тех, кто становится клиентами Pret A Manger, уходя из Алого океан. Что объединяет все категории неклиентов Алого океана? Желание быстро, по приемлемым ценам получить свежую и полезную еду, поесть в кафе в приятной атмосфере или взять еду с собой.
Pret A Manger
Британская сеть закусочных, основанная в 1983 году. Сейчас уже открыто более 450 точек в 9 странах. Pret A Manger - это нечто среднее между магазином сэндвичей, обычным рестораном и рестораном быстрого питания. Оценив потенциал роста компании, McDonald's купил 33 % ее акций.

Pret A Manger продают сэндвичи, салаты, супы, йогурты, парфе, соки, смузи и различные органические сладости ресторанного качества, из очень качественных ингредиентов, в красивой обстановке ар-деко, по разумным ценам. Видео о Pret A Manger.

В каждом магазине имеется собственная кухня, на которой утром готовят всю продукцию и в течение дня ее продают в специальных витринах. Еду, не проданную в течение дня, отправляют в приюты для бездомных.

Посетителям Pret A Manger не нужно ждать пока выполнят их заказ – они могут прийти, взять то, что им понравилось с прилавков, оплатить на кассе и поесть в самой закусочной или же взять с собой. Это идеальный вариант для тех, кому необходимо быстро перекусить или полноценно пообедать вкусной и полезной едой.

Рассмотрим Стратегическую канву Pret A Manger по сравнению с конкурентами – ресторанами и индустрией фаст фуд (McDonald's):
Рестораны

Рестораны стремятся к высокому уровню обслуживания - нанимают официантов для обслуживания посетителей, обучают их как правильно разрешать конфликты и поддерживать дружескую беседу. Интерьер в особом стиле, запоминающийся. Ассортимент блюд обширный, разные мировые кухни. Когда большой поток клиентов, посетителям приходится долго ждать свой заказ, блюда не готовятся заранее. Средний чек высокий.

Имидж бренда обычно средний. Полезность блюд на среднем уровне - есть как полезные, так и не полезные.

Индустрия фаст фуд (McDonald's)

Блюда преимущественно неполезные, поэтому приверженцы здорового питания осознанно отказываются от этого ресторана. Система самообслуживания автоматизирует процесс оформления, сокращаются расходы на официантов. Из-за ограниченного ассортимента блюд скорость готовки повышается, так как применяется конвейерная система на кухне. Интерьер хоть и обновляется в зависимости от сезона, но в целом не имеет особенного отличия от других ресторанов данного типа. Мало места для передвижения и нехватка сидячих мест из-за большого потока. Средний чек низкий. Бренду уделяется особое внимание - логотип, отличительные особенности и даже основные ценности знакомы практически всем.

Pret A Manger

В Pret A Manger отказались от приготовления еды на заказ, она готовится заранее. У них нет официантов, в зале обычно работают два человека – бариста и сотрудник, обслуживающий зал и витрины. Уровень цен ниже, чем в ресторанах. Интерьер привлекательнее, чем в заведениях фаст фуда. Имидж бренда начинает расти за счет ориентации на здоровое питание. Ассортимент значительно выше, чем в ресторанах быстрого питания. Очень высокая по сравнению с Алым океаном полезность блюд и скорость обслуживания. Созданы элементы новой ценности: заранее приготовленная еда, экологичная упаковка, участие в благотворительной деятельности. Отразим это в решетке «Упразднить-Снизить-Повысить-Создать»
Рассмотрим модель Трех ярусов неклиентов - тех, кто становится клиентами Pret A Manger, уходя из Алого океана

Ярус 1. Будущие неклиенты Алого океана.

1. Дети, молодежь и взрослые до 40, в т.ч. студенты. Посещают рестораны быстрого питания, чтобы быстро перекусить. Чем старше становятся, тем больше проблем с желудочно-кишечным трактом (ЖКТ) возникает при неправильном питании. В будущем они могут отказаться от частого потребления фаст фуда и еды в ресторанах, предпочитая домашнюю и проверенную кухню.

2. Городские служащие. Бизнесмены, сотрудники компаний. Часто хотят на ланч в рестораны и кафе быстрого питания. Времени на полноценный обед как правило у них не хватает, а часто посещать рестораны достаточно дорого. Фаст фуд не любят.

3. Путешественники. Нуждаются в быстром и недорогом перекусе, чтобы продолжить свой маршрут по исследованию города.

Ярус 2. Неклиенты – отказники.

1. Сторонники системы полезного питания. Спортсмены. Кто следит за своей фигурой. Им важна еда из качественных и свежих ингредиентов. В офисы такие сотрудники обычно приносят еду из дома.

Ярус 3. Неизученные неклиенты

1. Люди с заболеваниями ЖКТ и особенностями питания. Обычно данную целевую аудиторию отрасль общественного питания не рассматривает. Для того чтобы удовлетворить их запросы, пришлось бы предоставлять обширный ассортимент продуктов - без глютена, для вегетарианцев и веганов.

2. Бездомные. Нуждаются в доступной и качественной еде, но не могут себе ее позволить. Им со скидкой или бесплатно предоставляется непроданный за день товар.
На Главную
Все кейсы
Made on
Tilda