Сервис Self-Travel

Сервис для путешественников и местных жителей. Позволяет собрать свой маршрут для экскурсий по городу и самостоятельно их пройти. В отличие от туристических и экскурсионных бюро, которые навязывают своим клиентам стандартные маршруты, сервис помогает составить индивидуальный тур по городу.
С помощью мобильного приложения путешественник или местный житель может:
- ознакомиться со списком достопримечательностей, с их оценками другими людьми и краткими характеристиками объектов;
- увидеть их на карте города;
- связать понравившиеся места в один маршрут






- получить разные способы прохождения маршрута с оценкой времени: пешком, на автомобиле, общественным транспортом с учтём или без учета посещения мест (музеев, ресторанов и т.п.);
- рассчитать стоимость прохождения маршрута разными способами с учетом или без учета посещения мест.
Сервис Self-Travel создает принципиально новый рынок – рынок сайтов и мобильных приложений, создающих маршруты с интересными местами. Кто является новыми клиентами таких приложений по
терминологии Трех ярусов
неклиентов (The Three Tiers of Noncustomers) стратегии Голубого океана? При построении модели Трех ярусов неклиентов ключевым является вопрос «Что объединяет разные категории людей и организаций, которые могут стать
нашими клиентами, а не что разделяет их на разные сегменты». В проекте Self-Travel всех объединяет желание построить свой собственный, удобный по времени и пути, желаемый по посещаемым местам и экономичный маршрут.
Сервис Self-Travel
Сервис для путешественников и местных жителей. Позволяет собрать свой маршрут для экскурсий по городу и самостоятельно их пройти. В отличие от туристических и экскурсионных бюро, которые навязывают своим клиентам стандартные маршруты, сервис помогает составить индивидуальный тур по городу.

С помощью мобильного приложения путешественник или местный житель может:

- ознакомиться со списком достопримечательностей, с их оценками другими людьми и краткими характеристиками объектов,

- увидеть их на карте города,

- связать понравившиеся места в один маршрут,

- получить разные способы прохождения маршрута с оценкой времени: пешком, на автомобиле, общественным транспортом с учтём или без учета посещения мест (музеев, ресторанов и т.п.)

- рассчитать стоимость прохождения маршрута разными способами с учетом или без учета посещения мест
Проект разрабатывается магистрами Санкт-Петербургского Политехнического университета Петра Великого (СПбПУ) при поддержке команды BOSconsult.

Стратегическая канва проекта (основной инструмент BOS – Blue Ocean Strategy):
Сервис Self-Travel создает принципиально новый рынок – рынок сайтов и мобильных приложений, создающих маршруты с интересными местами. Кто является новыми клиентами таких приложений по терминологии Трех ярусов неклиентов (The Three Tiers of Noncustomers) стратегии Голубого океана?

Ярус 1. Будущие неклиенты – готовы отказаться от услуг организаций Алого океана, если будет другое, более подходящее для них предложение.

1. Туристы, которых не устраивают фиксированные маршруты туристских и экскурсионных бюро, они хотели бы сами изучать место, куда они приехали.

Ярус 2. Неклиенты – отказники. Отказались от услуг организаций Алого океана в силу ряда причин.

1. Туристы, которых не устраивают цены туристских и экскурсионных бюро.

2. Путешествующие по работе. У них мало времени, чтобы ездить на фиксированные экскурсии, они хотят сами строить себе удобные по времени маршруты.

Ярус 3. Неизученные неклиенты. Кто не пользовался услугами организаций Алого океана, новые клиенты.

1. Местные жители, которые хотели бы лучше знать место, где они живут, строить интересные м

2. Частные гиды, которые оказывают услуги туристам по организации прогулок по городу.

3. Таксисты, которые могут организовать для туриста прогулку по городу.

4. Знакомые, друзья и родственники людей, которые приезжают к ним в гости и которым они хотели бы показать город, места, где гости хотели бы побывать.

5. Туристские и экскурсионные бюро (организации Алого океана) для организации собственных экскурсий.

При построении модели Трех ярусов неклиентов ключевым является вопрос «Что объединяет разные категории людей и организаций, которые могут стать нашими клиентами, а не что разделяет их на разные сегменты». В проекте Self-Travel всех объединяет желание построить свой собственный, удобный по времени и пути, желаемый по посещаемым местам и экономичный маршрут.
На Главную
Все кейсы
Made on
Tilda